Возврат
Дорогие друзья! Мы самостоятельно проверяем заказ перед отправкой и очень надеемся, что Вы будете рады вашему заказу, но интернет-магазин не исключает риски при выборе товара. Мы понимаем это, поэтому ниже есть инструкция о ВОЗВРАТЕ товара.
Срок возврата 14 дней
1. Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества производится за счёт инетрнет-магазина. Покупатель НЕ ПЛАТИТ за доставку!
2. Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА возможен только при одновременном соблюдении Вами следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
Дорогие друзья! Наша Команда старается максимально облегчить процесс Возврата товара и завершить его как можно быстрее. Пожалуйста, будьте внимательней при прочтении пунктов, которые представлены ниже и не бойтесь задавать вопросы оператору :)
Что надо делать, чтоб вернуть товар?
1. Сообщите нам о Возврате по номеру телефона или через Форму обратной связи (см.конец страницы)2. После того, как наши менеджеры с вами свяжутся, вам нужно заполнить Заявление о Возврате (образец Заявления мы отправим Вам на почту) и предоставить нам фото/скрин товарного чека. В Заявлении вы указываете: паспортные данные, причину Возврата товара и сумму, которую хотели бы вернуть.
3. Когда заявление будет отправлено нам на почту, мы предоставим вам все необходимые Данные.
4. После получения товара, наши специалисты проверяют его на наличие признаков повреждения, которые Вы указали в Заявлении.
Когда вернут деньги?
1. Если Заказ был оплачен Банковской картой, возврат денежных средств будет произведён в течении нескольких дней (в зависимости от работы Вашего банка) только на карту Покупателя по которой была произведена оплата.2. Если Заказ был оплачен Наличными, мы возвращаем всю сумму наличными (Если вы находитесь в Москве и МО), в случае если вы находитесь за пределами Москвы и МО - мы отправляем всю сумму на карту, которую вы можете указать нашим менеджерам или письмом по почте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если товар, который вы возвращаете не по причине Брака, будет доставлен с механическими повреждениями, ты мы НЕ СМОЖЕМ вернуть Вам деньги.